Программное содержание:
1.
Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен
забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на
участке).
2.
Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская
сестра, повар, дворник).
3.
Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие,
желание быть справедливым).
Родителям рекомендуем:
-
поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал;
-
участвовать в конкурсе рисунков (фотографий) «Ах, какое было лето!»;
-
познакомиться с приемами самомассажа;
-
привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
-
поговорить о правилах дорожного движения;
-
прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий